ОДМ 218.3.025-2012: Технология ремонта и реконструкции автомобильных дорог с применением метода фрагментации цементобетонного покрытия путем воздействия ударно-вращательного механизма

ОДМ 218.3.025-2012: Технология ремонта и реконструкции автомобильных дорог с применением метода фрагментации цементобетонного покрытия путем воздействия ударно-вращательного механизма

Терминология ОДМ 218.3.025-2012: Технология ремонта и реконструкции автомобильных дорог с применением метода фрагментации цементобетонного покрытия путем воздействия ударно-вращательного механизма:

3.3 контрольный участок : Полоса цементобетонного покрытия шириной от 3 до 4 м и длиной до 500 м, на котором производится отработка технологического процесса фрагментации.

Определения термина из разных документов: контрольный участок

3.1 ударно-вращательный механизм : Прицепное устройство, работающее по принципу динамического (ударного) воздействия на горизонтальную поверхность при перекатывании всей массы рабочего органа.

Определения термина из разных документов: ударно-вращательный механизм

3.2 фрагментация : Структурное разрушение цементобетона с целью снятия в нем действующих напряжений, при этом цементобетонное покрытие разделяется на плотно прижатые друг к другу угловатые фрагменты разнообразных форм с размером (0,50 ± 0,25) м2.

Определения термина из разных документов: фрагментация

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»